Коробка передач вариатор: техническая часть

КУПИТЬ ВЕЧНУЮ ССЫЛКУ На сайте SWECHA.RU имеется уникальная возможность купить ВЕЧНУЮ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ на Ваш сайт
Разделы блога (24)
Советы Бабы Нины (т/с Слепая) (21)
Цифровая Магия (1)
Скрипты (279)
Реклама (13)
Заработок в интернете (202)
Лохотрон (21)
Украшения (9)
Охота (1)
Рыбалка (1)
Хакер (10)
Рассылка на email (1)
Программы (27)
Шаблоны (29)
Чертежи (3)
Хитрости (39)
Модули для скриптов (5)
Образование (5)
Приметы (17)
Handmade (19)
+18 (реальные истории) (111)
Транспорт (11)
Фильмы и сериалы (66)
Где Зарабатывает Админ (0)
Познавательное (6)
ЗДЕСЬ ВАША РЕКЛАМА
Статистика

WMNIK.RU - СЕРФИНГ БОНУСЫ ЗАДАНИЯ


WMNIK.RU - Топ Рейтинг Сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Диз:

Коробка передач вариатор: техническая часть

Коробка вариатор — это одна из разновидностей автоматической коробки передач, не имеющая скоростей. Работает вариатор с помощью двух расположенных друг напротив друга шкивов, перетянутых ремнем. Передаточное число зависит от расположения ведущего шкива и диаметра, по которому крутится ремень. Как и у оппонента, в систему вариаторной коробки входят насос, гидроблок. Как и у АКПП, коробка передач вариатор предполагает ресурс 100 000 и выше, но при условии своевременной замены масла. И это очень важно. Если в авто с АКПП еще можно потянуть какое-то расстояние на старом масле, то с вариатором нет, так как коробка становится очень уязвима. Также стоит отметить, что даже при правильной эксплуатации авто, через 120 000 лучше менять ремень. Если он затрется или порвется, поломка будет очень серьезной.
Опубликовано: 05.12.2023 в 22:56
Раздел: Транспорт
Просмотров: 98
Рейтинг:
Всего голосов: 0



Ссылка на статью:

ББ-код для форума:



© swecha.ru - Все права защищены