СКАЧАТЬ
Пока модная публика готовится к парижской Неделе моды, их миланские коллеги по стритстайлу демонстрировали тренды этого сезона. Одним из таких стала миниатюрная сумка-ведро. Важно отметить, что в этом вопросе главное не только форма, но и размер, иначе модный аксессуар превратится в типичную сумку-шоппер.
Абсолютной новинкой сумку не назовешь — «ведра» популярны уже второй год, но особенную остроту приобрели только этой осенью. При этом история этих моделей начинается с XIX века, когда Луи Виттону необходимо было перевезти пять бутылок шампанского. Ведерки, в которых обычно охлаждался напиток, обрамили в кожаные сумки, чтобы их легче было перевозить. Так элегантный аксессуар впервые увидел мир. Затем, уже в 60-е, американская марка Coach обратила внимание на округлости этой формы и сделала сумку главным аксессуаром коллекции.
Современная история сумки-ведра началась с Анны Делло Руссо, когда та, не найдя ничего подходящего в магазинах, пришла на показ с плетеной корзиной. Тренд быстро подхватили актрисы Сиенна Миллер и Лили Джеймс (пока еще сумка была больших размеров), а уже весной 2016 года модные стритстайлеры с bucket bag наперевес заполонили улицы Парижа, Лондона, Нью-Йорка и Милана.