ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ по дисциплине «Юридическая психология»

КУПИТЬ ВЕЧНУЮ ССЫЛКУ На сайте SWECHA.RU имеется уникальная возможность купить ВЕЧНУЮ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ на Ваш сайт
Разделы блога (24)
Советы Бабы Нины (т/с Слепая) (21)
Цифровая Магия (1)
Скрипты (279)
Реклама (13)
Заработок в интернете (202)
Лохотрон (21)
Украшения (9)
Охота (1)
Рыбалка (1)
Хакер (10)
Рассылка на email (1)
Программы (27)
Шаблоны (29)
Чертежи (3)
Хитрости (39)
Модули для скриптов (5)
Образование (5)
Приметы (17)
Handmade (19)
+18 (реальные истории) (111)
Транспорт (11)
Фильмы и сериалы (66)
Где Зарабатывает Админ (0)
Познавательное (6)
ЗДЕСЬ ВАША РЕКЛАМА
Статистика

WMNIK.RU - СЕРФИНГ БОНУСЫ ЗАДАНИЯ


WMNIK.RU - Топ Рейтинг Сайтов Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.
Диз:

ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ по дисциплине «Юридическая психология»

1. Юридическая психология изучает:
a. Процессы информационного взаимодействия человека и технических устройств
b. Закономерности процесса усвоения индивидом социального опыта в условиях учебно-воспитательной деятельности
c. Проявление и использование общих психических механизмов и закономерностей в сфере отношений, регулируемых правом
d. Психические явления, вызываемые применением уголовного наказания и процесс перевоспитания лиц, осужденных за совершение преступлений

2. Для психологического анализа личности в юридической психологии использу-ется биографический метод, который предполагает:
a. Моделирование и повтор одного и того же события в различных обстоятельствах
b. Доверительное общение с обследуемым лицом с использованием косвенных вопро-сов
c.Получение сведений из принадлежащих обследуемому лицу документов, коррес-понденции, сообщений учебно-воспитательных и лечебных учреждений, родственников и т.д.
d. Измерение физиологических показателей, характеризующих аффективное состоя-ние человека (психосоматические реакции)

3. Одним из разделов юридической психологии является психология судопроиз-водства, который имеет следующие подразделы:
a. Психология следственной деятельности, психология подростковой преступности, судебная речь в гражданском суде
b. Психология личности следователя, психология правоисполнительного поведения, психология осужденного
c. Психология подготовки и планирования судебного разбирательства, психология групповой преступности, психологические особенности организации судебного рассмотре-ния гражданских дел
d. Психология подсудимого, психология следственно-поисковой деятельности, психология допроса подозреваемого

4. Основоположником криминалистики на Западе и автором фундаментального труда «Криминальная психология» (1898 г.) является:
a. Французский психолог Альфред Бине
b. Австрийский ученый Ганс Гросс
c. Немецкий психолог Герман Эббингауз
d.Бельгийский психиатр Р. Луваж

5. Родоначальником психологической школы права в России в начале ХХ века стал:
a. В.М. Бехтерев
b. Г.С. Фельдштейн
c. А.Ф. Кони
d.Л.И. Петражицкий

6. Правовое сознание – это:
a. Отражение правозначимых явлений; отношение к закономерности, правосудию; представления о правопорядке в обществе
b. Отражение воздействий на субъекта внутренних и внешних стимулов без отчетли-вого осознания их предметного содержания
c. Реализация системы правовых норм

7. Среди следующих формулировок выбрать правильную:
a. Общественное правосознание стихийно и зависит от узкогрупповых интересов
b. Индивидуальное правосознание не зависит от включенности личности в малую со-циальную группу
c. Общественное правосознание взаимодействует с правовой идеологией
d.Групповое правосознание не зависит от взглядов входящих в данную группу личностей

8. В правоприменительном поведении выделяют правопослушное, под которым понимается:
a. Соблюдение личностью правовых норм по причине совпадения с ее внутренней убежденностью, мировоззрением
b. Совпадение правовых требований с целями и средствами достижения личностью в силу ее конформности
c. Соблюдение общественных требований отдельной личностью в силу ее боязни на-казания
d. Соблюдение правовых норм личностью по причине отсутствия у нее нонконформ-ности

9. К биологическим факторам, детерминирующим преступное поведение (при условии неблагоприятного стечения обстоятельств), относят:
a. Повышенная нервно-психическая истощаемость, акцентуации характера, недораз-витость ценностной сферы личности
b.Расстройство логического мышления, умственная недостаточность, частая и быст-рая смена настроения
c. Недостаток психоэнергетических возможностей человека, ригидность нервно-психических процессов, импульсивность
d. Ослабление мотивационной регуляции, олигофрения, агрессивность

10. К признакам личности с проблемами в социализации относятся:
a. Смещение акцента на потребностную сферу (потребление)
b. Сочетание волевого контроля и ответственности за свои действия
c. Устойчивость ценностно-смысловых ориентиров
d.Умение регулировать эмоциональное состояние

11. К типологии личности преступника с антисоциальной направленностью от-носят:
a.Вымогательство, злостное хулиганство, кража
b. Вымогание взяток, игнорирование налогообложения, хулиганство
c. Разбойное нападение, насильственное вымогательство, грабеж
d. Причинение телесных повреждений, разбойное нападение, подделка документов

12. К какому типу преступника относится следующая характеристика психоло-гических особенностей: «агрессивность выступает как способ самоутверждения, а жестокость действий как осознанная цель»:
a. Корыстный тип личности преступника
b. Насильственный тип преступника
c. Рецидивисты
d. Лица, совершившие неосторожные преступления

13. Формулировка «нарушение установленных законом правил предосторожно-сти при обращении с источниками повышенной опасности, повлекшем несчастные слу-чаи с людьми» относится к:
a. Преступлениям против правосудия
b. Преступлениям против личности
c. Преступлениям против политических и иных прав граждан
d.Преступления против общественной безопасности

14. В юридической практике преступного деяния импульсивность рассматрива-ется как:
a. Опасное качество личности, могущее приводить к противоправным действиям
b. Неопасная психологическая особенность личности
c. Качество, проявление которого снимает с человека социальную ответственность за содеянное
d.Качество личности, проявление которого учитывается как смягчающее обстоятель-ство при вынесении наказания

15. Несмотря на то, что мотивы и цели поведения могут формироваться спон-танно (без их развернутого осознания), существует иерархия в структуре сложного по-веденческого акта. Она заключается в следующей последовательности:
a. Осознание средств достижения цели – ощущение возбуждения – принятие оконча-тельного решения
b. Возникновение потребности – выявление приемлемых возможностей для удовле-творения – принятие окончательного решения
c. Осознание нарастающего напряжения – формирование плана действия – выявление (осознание) ведущего мотива
d.Устремленность к совершению действия – ощущение эмоционального импульса – осознание цели

16. Феномен «мнимая транзитивность» означает:
a. Сознательный выбор определенного действия в ситуации неопределенности
b. Ослабление сознательного контроля в конфликтных эмоциональных состояниях
c. Субъективное преуменьшение горящей опасности разоблачения
d.Учет одних критериев оптимальности действий и недоучет других

17. Одним из главных психологических признаков криминальной личности яв-ляется:
a. Необычный способ совершения преступлений
b. Положительная оценка преступного результата
c. Продумывание детального плана совершения преступления
d.Проявление крайней агрессивности и конфликтности

18. Преступное действие нескольких лиц в составе преступной группы имеет ряд условных юридических градаций. Одно из них – сложное соучастие, которое предпола-гает:
a. Выполнение определенной роли во временно функционирующей группировке
b. Выполнение определенной роли в спонтанно функционирующей группировке
c. Выполнение определенной роли в спонтанно возникшем преступном объединении
d.Выполнение определенной роли в специально организованной группе

19. Установленный законом возраст уголовной ответственности составляет:
a. 13-17 лет
b. 13-16 лет
c. 14-17 лет
d.14-16 лет

20. Для среднеорганизованной преступной группы характерно:
a. Состав не более 10 человек и высокая внутригрупповая дифференциация функцио-нальных ролей
b. Состав из сотни десятков человек и отсутствие дифференциации внутри группы
c. Состав до нескольких тысяч человек и наличие многочисленных региональных подразделений
d.Состав из сотни десятков человек и устойчивая внутригрупповая иерархия распре-деления функциональных обязанностей

21. Последовательность познавательной деятельности следователя состоит в сле-дующем:
a. Формирование достоверно-информационной модели расследуемого события – ус-тановление явных и скрытых источников информации – предварительная систематизация информации
b. Итоговая оценка результатов расследования – назначение криминалистических экспертиз – предварительных анализ информации
c. Получение информации о событии – определение типа расследуемого события – извлечение криминалистически значимой информации
d.Осуществление необходимых следственных действий – установление явных и скрытых информационных источников – принятие следственного решения

22. Основными приемами мыслительной деятельности являются:
a. Сравнение, обобщение, сбор информации
b. Фиксация ощущений, синтез, сравнение
c. Анализ, сохранение информации, систематизация
d.Классификация, сравнение, систематизация

23. К следственно-судебным ошибкам относятся:
a. Преувеличение информационной ценности данных, подтверждающих первоначальные предположения
b. Преувеличение информационной ценности данных, подтверждающих последую-щие версии
c. Преуменьшение информационной ценности данных, подтверждающих первона-чальные предположения
d.Объективная оценка ценности информационных данных в отношении различных версий

24. Основной этап расследования предполагает:
a. Итоговую оценку результатов
b. Проверку выдвинутых версий
c. Выявление и уточнение исходной информации
d.Определение типа возникшей проблемно-поисковой ситуации

25. Временное блокирование некоторых составляющих в анализируемой среде – данное положение относится к:
a. Правилам эвристики
b. Эвристическим трудностям
c. Эвристическим методам поиска
d.Нет правильного ответа

26. Версия – это:
a. Перенос обобщений одних явлений на другие явления такого же рода
b. Восстановление первоначального вида, события по отдельным его элементам
c. Функциональная связь между следствиями и вызвавшими их факторами
d.Предположение о происхождении фактов и обстоятельств, имеющих значение для дела, их связи между собой, о механизме преступления

27. К источникам информации о преступнике, отражающие его личностные свойства в психике других людей относят:
a. Способ противодействия следствию; след на потерпевшем
b. Использованные орудия и средства; показания свидетеля
c. Показания очевидцев; информация о криминогенных лицах района
d.Результат деяния; обстановка совершения деяния

28. Статистический анализ показывает, что о прочных взаимосвязях преступни-ка с жертвой свидетельствует следующий факт:
a. Преступник чаще озабочен тем, чтобы скрыть свое участие в преступлении
b. Преступник чаще озабочен тем, чтобы скрыть сам факт преступления
c. Преступник не заботится о том, чтобы скрыть свое участие в преступлении
d.Преступник не озабочен тем, чтобы скрыть сам факт преступления

29. Анализ действий преступника во внешних условиях предполагает соотнесение этих действий с такими психическими особенностями, как:
a. Устойчивость установок
b. Физические возможности и профессиональная подготовка
c. Особенности психической регуляции
d.Личностное отношение (оценка) совпадения потребностей и результата деяния

30. Следственный эксперимент предполагает
a. Анализ следов преступления
b. Раскрытие смысла преступного поведения
c. Проверку возможностей для точного установления времени и характера происшед-шего
d. Классификацию признаков криминального характера событий

31. Под психологической защитой понимается
a. Обесценивание общепринятых норм; вытеснение травмирующей информации; са-мооправдательная рационализация
b. Осознанная маскировка мотивов; ограничение интеллектуальных возможностей; острое переживание вины
c. Осознание причин утомления; адекватная адаптация индивида к социальной среде; ощущение внутреннего напряжения
d.Антиципация событий; ограничение физических возможностей; сублимация

32. Особенностью показаний потерпевших является:
a. Точное перечисление фактических сведений
b. Повышенное количество фактических сведений
c. Спокойное состояние при даче показаний

33. Установление необходимой степени «психологического контакта» в следст-венной деятельности зависит от:
a. Вопросов, связанных с демографическими данными «собеседника»
b. Вопросов, связанных с расследуемым делом
c. Вопросов, связанных с состоянием других лиц
d.Высказываний, связанных с отношением следователя к происшедшему

34. Такие приемы, как «временное попустительство уловкам, которые могут иметь разоблачающее значение», «внезапное предъявление наиболее значимых доказа-тельств», «совершение следователем действий, допускающих их многозначное толко-вание» относятся к:
a. Приемам психического насилия
b. Приемам психологического обмана
c. Домогательствам со стороны следователя
d.Правомерным психическим воздействиям

35. В чем заключается главное отличие судебно-психологической экспертизы от судебно-психиатрической?
a. В судебно-психологической экспертизе выявляются патологические проявления психики
b. В судебно-психологической экспертизе изучаются психические проявления, не вы-ходящие за пределы нормы
c. В судебно-психологической экспертизе исследуются влияния соматических (телес-ных) заболеваний
d.В судебно-психологической экспертизе изучаются органически поражения головного мозга

36. Аффект – это:
a. Кратковременная непатологическая дезорганизация сознания, вызванная внезапным сверхсильным эмоциональным воздействием, проявляющаяся в интенсивных импульсивных и неконтролируемых действиях вовне
b. Сильное и очень стойкое чувство приверженности к какому-либо объекту
c. Относительно устойчивое, долговременное эмоциональное состояние
d.Конфликтное эмоциональное состояние, вызванное непреодолимыми для данного индивида трудностями или препятствиями к достижению желаемого

37. Приемами мобилизации памяти допрашиваемого не являются:
a. Предоставление возможности свободного рассказа
b. Расспрос о фактах, сопровождающих преступление (ассоциации по смежности, контрасту, сходству)
c. Серия вопросов, направленных на выяснение одного и того же эпизода события
d.Допрос на месте происшествия

38. Кто из немецких ученых-психологов выявил экспериментальным путем, что свидетельские показания могут изменяться в зависимости от промежутка времени ме-жду запоминанием события и его воспроизведением?
a. Н. Ах
b. В. Штерн
c. Г. Эббингауз
d.В. Вунд

39. Для феномена «реминисценция» характерно:
a. Негибкость, пониженная способность к изменению ранее сформированной про-граммы или позиции
b. Самопротивопоставление индивида окружающей его действительности и отверже-ние базовых социальных ценностей
c. Более полное и точное воспроизведение сохранного в памяти материала по сравне-нию с его первичным воспроизведением
d.Рациональное объединение причин своего поведения, которые побудили человека к выбору конкретного действия

40. Для точной оценки показаний о продолжительности сложных событий необ-ходимо:
a.Постоянно уточнять детали происшедшего
b. Задавать косвенные вопросы
c. Выяснять психофизиологические возможности допрашиваемого
d.Необходимо расчленять сложные события на отдельные части и эпизоды, выявлять продолжительность каждого и затем суммировать общую продолжительность всего события

41. Целесообразно ли на допросе задавать вопросы по тем фактам, которые не могут быть опровергнуты допрашиваемым?
a. Нет, нецелесообразно
b. Да, целесообразно
c. Данное положение не имеет значения
d.Не следует вообще задавать подобные вопросы на допросе

42. К особенностям темперамента относят следующие проявления:
a. Динамику протекания психической деятельности (скорость, интенсивность, частота проявлений и т.п.)
b. Привычные способы и приемы реализации задуманного
c. Направленность сознания на значимые объекты
d.Различные виды переживания

43. Причинами неэффективного коммуникативного контакта на начальном этапе допроса могут быть:
a. Предвосхищение актуализации потребностей допрашиваемого лица и учет его пси-хического состояния
b. Опора на те личностные качества лица, которые ценятся им самим
c. Одностороннее повышение интереса следователя к обвинительным обстоятельст-вам
d.Доступное разъяснение юридических прав и обязанностей участнику уголовного дела

44. Детализирующая стадия допроса предполагает:
a. Разъяснение о процессуальных правах и обязанностях; выявление ложных показа-ний
b. Уточнение непосредственности высказываний, оказание мнемический помощи
c. Установление сведений о личности допрашиваемого; выяснение противоречий в высказываниях
d.Установление характера взаимоотношений с другими лицами, проходящих по делу; предложение возможности свободного изложения известных обстоятельств дела

45.Выявление обстоятельств, которые могут быть известны только допраши-ваемому лицу важно:
a. При допросе свидетеля
b. При допросе подозреваемого
c. При допросе обвиняемого
d.При допросе потерпевшего

46. О том, что человек лжет при даче показаний, можно наверняка судить по следующим признакам:
a. Неизменные стереотипные высказывания
b. Повышенное психофизиологическое напряжение
c. Допрашиваемый не помнит второстепенные обстоятельства произошедшего
d.Наличие пауз и сбивчивости речи допрашиваемого

47. Разновидностью фальсификации (дезинформации) является:
a. Предъявление претензий к обвинителю
b. Инсценировка
c. Отрицание вины
d.Нет правильного ответа

48. При допросе обвиняемого (допрашиваемого) лица формулировки вопросов должны активизировать его предвосхищающую психическую деятельность:
a. Верно
b. Неверно
c. Данное положение не имеет значения при допросе

49. К внешним проявлениям поведения невиновного при допросе относят:
a. Выжидательная позиция; доминирующий интерес только к возможному наказанию
b. Ответы на прямое обвинение бурной отрицательной реакцией; опровержение кон-кретных пунктов обвинения фактическими доводами
c. В целом более пассивное поведение; не используются аргументы, связанные со своими личностными качествами
d.Избегание повторного возврата к конкретным обвинениям; ожидание того, чтобы допрашивающий выложил «все карты»

50. Несовершеннолетние в сравнении со взрослыми людьми, отличаются боль-шей конформностью, которая означает:
a. Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы. Принятие позиции большинства
b. Негативное эмоциональное состояние раздражительности, озлобленности, готовно-сти к агрессивным проявлениям
c. Намеренное искажение действительности
d.Враждебное отношение к успехам другого лица

51. При оценке места происшествия необходимо выяснить следующие моменты:
a. Инсценировку следов преступления
b. Совершено ли преступление именно в данной обстановке
c. Произошли ли изменения в данном месте преступления
d.Все ответы верны
52. Инсценировка предполагает, что преступление активизирует рефлексию, т.е.:
a. Полуавтоматизированное действие, сформированное в процессе многократных по-вторений
b. Познавательное предчувствие, внезапное усмотрение истины без предварительного анализа
c.Способность сознания человека сосредоточиться на самом себе
d.Импульсивно возникающее патологическое стремление к поджогам

53. Ведущим психическим процессом при обыске является:
a. Речевое воздействие
b. Наблюдение
c. Моделирование ситуации
d.Воображение

54. Выбрать правильную формулировку понятия:
a. Выемка – это отыскание и изъятие скрываемых объектов, имеющих доказательное значение для раскрытия преступления
b. Обыск – это изъятие конкретных, заранее известных объектов, когда точно извест-но, где и у кого они находятся
c. Обыск – это отыскание и изъятие скрываемых объектов, имеющих значение для уголовного дела
d.Выемка – это изъятие конкретных, заранее известных объектов, когда точно извест-но, где и кого они находятся

55. Наиболее информативными признаками внешности человека считают:
a. Габариты тела
b. Походка
c. Лицо
d.Вес тела

56. Высказывание «Поставьте себя в положение подсудимого и взгляните вокруг него его глазами перед преступлением, в момент преступления, после него; сделайте то же по отношению к каждому из соучастников, к пострадавшим, к свидетелям, роль которых для вас не вполне понятна…» принадлежит:
a. П. Кауфман
b. М. Щербатов
c. А. Фрезе
d.П. Пороховщиков

57. Допрос участников судебного процесса представителями обвинения и защиты по одним и тем же обстоятельствам называется:
a. Тактичный допрос
b. Организованный допрос
c. Перекрестный допрос
d.Следственный допрос

58. К когнитивной (познавательной) деятельности относят:
a. Установки
b. Память
c. Ценностно-мотивационная сфера
d.Привычки

59. Какой должна быть формулировка первоначальных вопросов в судебном следствии?
a. Формулировка вопросов должна предполагать односложные ответы «да», «нет»
b. Формулировка вопросов должна активизировать речевую деятельность лиц, прохо-дящих по делу
c. Формулировка вопросов не имеет существенного значения
d. Формулировка вопросов не должна быть направлена на преодоление ложных пока-заний

60. О ложности показаний могут свидетельствовать следующие признаки:
a. Схематичность и заученность вербальных формулировок
b. Бурный эмоциональный фон показаний
c. Способность очень детально описать событие
d.Прямые ответы на прямые, однозначные вопросы

61. Вступительная часть судебной речи будет более выигрышной (способствую-щей мобилизации внимания слушателей), если:
a. Оратор без лишних слов вводит слушателей в контекст разбираемого события
b. Оратор начинает свою речь «издалека»
c. Оратор использует описание явления, отношение которого к рассматриваемому во-просу является проблематичным
d.Оратор начинает свою речь с критических замечаний в адрес других выступающих

62. Речь адвоката должна содержать:
a. Анализ фактических обстоятельств дела
b. Анализ личностных особенностей подзащитного
c. Анализ мотивов совершения деяния подзащитным
d.Все ответы верны

63. Виктимность – это:
a. Совокупность качеств (психологических особенностей поведения) со стороны по-терпевшего, провоцирующие преступления против него
b. Совокупность факторов со стороны правоохранительных органов, провоцирующие преступление
c. Совокупность индивидуально-психологических особенностей лица, совершившего преступление

64. Среди российских адвокатов 19-го века известны такие имена, как:
a. С.В. Познышев, А.Р. Лурия
b. В.М. Бехтерев, С.С. Корсаков
c. В.Д, Спасович, Ф.Н. Плевако
d.Г.П. Падва, Г.М. Резник

65. К отягчающим обстоятельствам при наказании закон относит:
a. Многоразовое свершение взаимосвязанных преступлений; рецидив
b. Совершение преступления в условиях принуждения; состояние физиологического аффекта
c. Преклонный возраст виновного; психические отклонения после длительного со-стояния сильного психического напряжения
d.Инвалидность; хроническая болезнь

66. Наиболее сложным периодом для адаптации в исправительном учреждении (ИУ) традиционно считается:
a.Первые дни пребывания в ИУ
b. Первые недели пребывания в ИУ
c. Первые месяцы пребывания в ИУ
d.Первые годы пребывания в ИУ

67. Период изоляции осужденного влияет на:
a. Приобретение социально-одобряемых адаптационных качеств
b. Стремление к восстановлению самоценности
c. Выработку навыков аналитической деятельности
d.Восстановление психоэмоционального состояния

68. Социально-групповое расслоение криминализированной общности называет-ся:
a. Ресоциализация
b. Стратификация
c. Реорганизация
d.Рационализация

69. Какие из перечисленных психологических качеств человека наиболее под-вержены деформации в условиях исправительного учреждения (ИУ)?
a. Темперамент
b. Особенности сенсорно-перцептивной сферы
c. Ценностно-смысловая сфера личности
d.Привычки

70. Основной формой регуляции рыночных отношений является:
a. Устав
b. Договор
c. Согласие
d.Закон

71. Умысел предполагает, что:
a. Лицо полностью осознает противоправность своего поведения и предвидит наступ-ление отрицательных последствий
b. Лицо не осознает противоправности своего поведения и не предвидит наступление отрицательных последствий
c. Лицо частично осознает противоправность своего поступка, но не предвидит его отрицательных последствий
d. Нет правильного ответа

72. Для непосредственного проведения судебного разбирательства по граждан-ским делам необходимо использовать знания:
a. Патопсихологии
b. Нейропсихологии
c. Социальной психологии
d.Психофармакологии

73. В конфликтном взаимодействии существует следующая психологическая за-кономерность:
a. Доказательства, подтверждающие позицию стороны, недооцениваются
b. Доказательства, опровергающие позицию стороны, недооцениваются
c. Доказательства, подтверждающие позицию стороны, переоцениваются
d.Не существует подобных психологических искажений информации

74. В отличие от речи в уголовном процессе, речь юриста в гражданском суде может исключать:
a. Изложение фактов
b. Изложение аргументов
c. Развернутые личностные характеристики, подробный анализ причин возникшего деликта
d. Выводы.

75. Определите (отметьте) неправильную формулировку вопроса при назначении судебно-психологической экспертизы:
a. Соответствует ли уровень развития Иванова И.А. его возрасту?
b. Является ли человек виновным в противоправном поступке?
c. Каковы индивидуальные психические способности познавательной деятельности несовершеннолетнего потерпевшего?
d.Находилось ли лицо при соответствующих обстоятельствах в состоянии физиологи-ческого аффекта?

76. Обсуждение проблемы эффективнее начинать с:
a. Озвучивания тех положений, по которым партнеры имеют согласие
b. Формулировки тех моментов, по которым партнеры имеют различные точки зрения
c. Предположения рассмотреть последствие того или иного решения
d.Конкретика положений (и их формулировка) в начале обсуждения не имеет значе-ния
Опубликовано: 04.02.2021 в 01:31
Раздел: Образование
Просмотров: 905
Рейтинг:
Всего голосов: 0



Ссылка на статью:

ББ-код для форума:



© swecha.ru - Все права защищены